Новости

15.05.19

В Нефтекамске прошла зональная конференция по итогам I Всероссийского съезда учителей башкирского языка и литературы

14 мая во Дворце творчества прошла зональная конференция по итогам I Всероссийского съезда учителей башкирского языка и литературы. На конференцию были приглашены методисты и специалисты отделов и управлений образования, директора школ, учителя башкирского языка и литературы школ и  профессиональных учебных заведений, заведующие детских садов, представители родительского сообщества, курултая башкир районов северо-западного региона нашей республики: Чекмагушевского, Дюртюлинского, Илишевского, Янаульского, Татышлинского, Краснокамского, Калтасинского районов, городов Агидель и Нефтекамск.

В данном мероприятии предметом обсуждений стали достижения и актуальные проблемы изучения башкирского и родных языков  в образовательных организациях  региона. В первой половине дня были организованы фестивали педагогических идей, дискуссионные площадки, где педагоги  обсудили актуальные проблемы преподавания языков,  поделились опытом работы и стали свидетелями педагогического мастерства своих коллег.

Во второй половине дня состоялось пленарное заседание с участием ректора Института развития образования Республики Башкортостан Шафиковой Гульназ Радмиловны, начальника отдела национального образования, регионального сотрудничества и учебного книгоиздания Министерства образования Республики Башкортостан Сафиуллиной Розалии Расиховны, заместителя директора Ресурсного центра по национальному образованию ИРО РБ, кандидат педагогических наук Давлетшиной Мархабы Саяфаровны, заведующей  отделом оцифровки документов Национальной библиотеки им. А. Валиди Республики Башкортостан Мустафиной Дианы Ризвановны. Были обсуждены итоги I Всероссийского съезда учителей башкирского языка и литературы. Выступающими было отмечено,  данное мероприятие будет способствовать развитию  творческой инициативы  учителей башкирского языка и литературы,   внедрению современных технологий обучения, улучшению качества преподавания родных языков и активизации сотрудничества с родительской общественностью.